- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Информатизация маркетинга"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Информатизация маркетинга"
Узнать ценуПохожие темы:
- Информатизация маркетинга
- Финансы маркетинга
- Планирование маркетинга
- Планирование маркетинга в ресторане
- Особенности маркетинга услуг
Образцы выполненных работ
W010859
Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ) Кафедра «Менеджмент и управление персоналом организации» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг» ВЫПОЛНИЛ: студ. гр. НМЛ-211 Позднякова Е.В. ПРОВЕРИЛ: проф. кафедры МиУПО Письменная А.Б. МОСКВА 2018 МОСКВА 2018 1 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 4 1.1 Понятие и сущность маркетинга услуг 4 1.2 Классификация услуг и их основные характеристики 6 1.3 Развитие маркетинга в сфере услуг 9 1.4 Маркетинговые стратегии в сфере услуг 13 1.5 Особенности маркетинговых коммуникация в сфере услуг 16 Выводы по главе I 19 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 20 2.1 Сущность и классификация банковских услуг 20 2.2 Особенности маркетинга банковских услуг 24 Выводы по главе II 26 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИСС |
W007987
Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений В статье рассмотрены научные школы концепции маркетинга взаимоотношений, современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений, различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, а так же указаны преимущества внедрения данной концепции на предприятии. Ключевые слова: концепция маркетинга взаимоотношений, транзакционный маркетинг, принципы маркетинга взаимоотношений. В условиях растущей конкуренции, индивидуализации запросов потребителей и повышения требовательности клиентов к качеству товаров и услуг все более актуальным является использование на предприятиях концепции маркетинга взаимоотношений. На быстрое развитие маркетинга взаимоотношений повлияли следующие факторы [1]: - Развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют напрямую общаться с конечными потребителями. - Распространение философии всеобщего управления качеством (TQM), для функционирования которой необходимо создат |
K012369
Раскрытие проблем и направлений формирования маркетинговой деятельности в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями 7 1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг 7 1.2 Виды туристических услуг 14 1.3 Основы маркетинга в управлении туристической компании 27 2 Анализ современного рынка туристических услуг и его перспективы 33 2.1 Законодательное регулирование туристических услуг в России 33 2.2 Анализ рынка туристических услуг в России 38 2.3 Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в России 51 2.4 Зарубежный опыт функционирования рынка туристических услуг 68 3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии туристических услуг на примере ООО «Новое путешествие» 82 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новое путешествие» 82 3.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Новое путешествие» 87 3.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 93 3.4 Эффективность маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 102 Заключение 107 Список использо |
W011373
Активность российских PR-компаний 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ 5 1.1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ PR И РАЗВИТИЯ ЕГО В РОССИИ 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА PR В РОССИИ 9 1.3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ 11 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ 17 2.1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR В РОССИИ 17 2.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 27 2.3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ Ошибка! Закладка не определена. 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 31 3.1. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 31 3.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 В России связи с общественностью активно развиваются как содержание эффективной коммуникации и считаются одним из главных элементов маркетинга. На сегодняшний день накоплен основательный опыт прикладного РR, исходя из Российской специфики, ее территориальной сферы, ресурсного потенциала, культуры и традиций. За последние 15 л |
W011281
Изучение структуры и особенностей развития PR-рынка в России в настоящее время 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ 5 1.1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ PR И РАЗВИТИЯ ЕГО В РОССИИ 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА PR В РОССИИ 11 1.3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ 16 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ 23 2.1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR В РОССИИ 23 2.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 34 2.3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 35 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 38 3.1. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 38 3.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 “Вести бизнес без PR— все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. В обоих случаях, о своих действиях знаете только Вы” Стюарт Хендерсон Бритт В России связь с общественностью (PR) быстро развивается как содержание эффективной коммуникации и является одним из ключевых элементов маркетинга. Сегодня накоплен достаточный опыт практического РR, учит |